Ресурсы

Для организации виртуального обучения на базе технологий трехмерных многопользовательских виртуальных миров используется ПО OpenSimulator на платформе Mono/.NET. В качестве клиентского приложения для виртуальных миров используется Imprudence. Для организации аудиоконференций в виртуальной среде используется медиа-сервер FreeSWITCH. Для создания ориентированных на обучение сервисов социальных сетей используется SNE Mahara. Базовой программной средой для создания систем дистанционного обучения и поддержки образовательного процесса выступает LMS Moodle семейств 1.9.x и 2.2.x. В качестве ПО для вебинаров используются OpenMeetings и BigBlueButton. Для интеграции виртуальных миров и LMS используется программное решение SLOODLE.

Для создания веб-ресурсов используются веб-серверы nginx и Apache, разработка ведется на базе различных CMS/CMF: WordPress, Drupal, Joomla.

Для задач автоматизации генерации образовательного контента и персонализации обучения используются собственные программные решения, созданные на базе фреймворка Qt, PHP, Python, C/C++.

Для разработки контента трехмерных многопользовательских миров свободно распространяемые трехмерные редакторы Blender и SketchUp. Для создания динамического контента и обеспечения интерактивности трехмерных виртуальных миров применяется скриптовый язык программирования LSL (Linden Scripting Language) и среда визуального программирования Scratch.